Приобретая новый автомобиль, не важно бюджетного сегмента или премиум-класса, любой человек надеется, что как минимум несколько лет вопросы поломок и дальнейшего ремонта этого автомобиля его касаться не будут. Но, к сожалению, бывает так, что вместе с новым автомобилем человек приобретает и много новых проблем. В процессе эксплуатации автомобиля начинают происходить поломки. Это могут быть мелкие, но неприятные неисправности, а могут быть достаточно серьёзные, влияющие на безопасность дорожного движения.
Общемировая тенденция на удешевление производства приводит к тому, что значительно ухудшилось качество выпускаемой продукции в том числе и автомобилей любой ценовой категории.
Покупатели готовы переплатить за новый автомобиль для того, чтобы было гарантийное обслуживание. Обращения к дилеру зачастую результата не дают. Недобросовестные продавцы отказывают в проведении бесплатного гарантийного ремонта ссылаясь на то, что со стороны потребителя были нарушены правила эксплуатации автомобиля. Либо всё же ремонтируют автомобиль в том числе и достаточно длительный период, но через некоторое время поломка повторяется.
Ситуация эта очень неприятная и портит всё впечатление от эксплуатации новой машины.
Если у вас возникли подобные проблемы, то вам в первую очередь необходимо фиксировать все факты обращения в автосалон (документы о передаче автомобиля на ремонт, заказ-наряды и так далее), контролировать сроки выполнения ремонтных работ.
А во-вторых, вам необходимо обращаться за квалифицированной юридической помощью.
Так, при возникновении спора с продавцом (дилером) будет действовать Закон «О защите прав потребителей», и вы будете вправе по своему усмотрению либо возвратить автомобиль в автосалон и вернуть деньги, либо заменить автомобиль на товар надлежащего качества, либо требовать бесплатного устранения недостатков (ремонта) автомобиля, либо соразмерно уменьшить покупную цену автомобиля.
В случае отказа дилера от выполнения своих обязанностей, необходимо готовить пакет документов, для принудительного взыскания денежных средств, а также возврата автомобиля, в том числе претензии, заявления, иски.
Если вы столкнулись с проблемами после покупки автомобиля, и вы не знаете, что делать, то обратитесь за помощью к юристам Sidaruk & Partners Consulting Group. Мы готовы защитить Ваши права, если такая помощь профессионалов является необходимой.
Благодаря нашему многолетнему опыту работы мы поможем вам:
Предоставим письменную или устную консультацию по вопросу спора с дилером
Готовим весь необходимый пакет документов для спора с дилером
Включает консультации, подготовку документов, а так же представление интересов клиента перед дилером, а также в суде до момента исполнения Ваших требований.
профессионально представляем Ваши интересы перед дилером и в суде
все работы по возврату денег/автомобиля осуществляются в кратчайшие сроки
осуществляем контроль исполнения решения суда и получения денежных средств
проведём переговоры c дилером для урегулирования спора