Регистрация оффшорной компании в Лихтенштейне

Княжество Лихтенштейн расположено в Центральной Европе и имеет общую границу со Швейцарией и Австрией. Столицей является город Вадуц, в административном отношении состоит из двух исторически сложившихся частей: Оберланд (Верхний Лихтенштейн) с центром в городе Вадуц, и Унтерланд (Нижний Лихтенштейн) с центром в городе Шелленберг. Глава государства – князь, форма правления – конституционная монархия.

Несмотря на свои размеры, Лихтенштейн является экономически развитым промышленным государством с развитым сектором финансовых услуг и высоким уровнем жизни. Стабильность банковского сектора, имеющего определенную автономию в рамках ЕС а также таможенный союз с Швейцарией сделали Лихтенштейн привлекательной юрисдикцией для целей международного налогового планирования.

С точки зрения владельцев бизнеса наибольший интерес представляют особые типы структур, регистрируемые в Лихтенштейне – фаундации. Являясь по сути аналогом траста, данные структуры, тем не менее, являются юридическими лицами, что снимает основной недостаток трастов, и на текущий момент практически не имеет аналогов среди популярных инструментов международного налогового планирования.

 

Общая информация

 

Месторасположение

Государство Центральной Европы, граничащее со Швейцарией и Австрией

Население

35 360 человек (на 31.12.2008)

Столица

Вадуц

Государственный язык

Немецкий

Денежная единица

Швейцарский Франк (CHF)

Политическая ситуация

Стабильная

Международные банковские структуры

Отличные

 

 

Информация о компаниях

 

Тип компании

фаундация

Объявленный уставный капитал

Минимальный уставный капитал – 30000 CHF

Оплаченный уставный капитал

Сумма минимального уставного капитала должна быть оплачена либо при создании фаундации, либо внесена позже в обусловленный срок.

Налогообложение

Ежегодно – налог на капитал – 0,1% от суммы капитала, но не менее 1000 CHF (на практике сумма налога и ограничивается минимальной суммой в 1000 CHF). От налогов на имущество, на прибыль фаундации освобождены.

Ведение бухгалтерской отчетности

Фаундации обязаны иметь «учтенные активы» переданные под управление Совета управляющих.

Акционеры

Отсутствуют – в силу специфики организационно-правовой формы фаундации.

Управление

Совет управляющих фаундации – ее высший орган управления, административный и представительный орган. Может быть сформирован одним (и более) лицом. Если назначен Протектор – имеет возможность контролировать достижение цели Советом Управляющих.

Управляющие

Резиденты Лихтенштейна или ЕЕА, удовлетворяющие определенным квалификационным критериям (лицензия).

Номинальный сервис

Возможен

Доступность акций на предъявителя

Недоступны

Доступность информации о владельцах о директорах

Информация об бенефициарах закрыта, об управляющих – открыта.

Готовые компании

Не доступны, структура управления и внутреннего контроля, равно как и очереди бенефициаров разрабатываються в каждом конкретном случае.

Личное присутствие при регистрации

Не требуется

Сроки получения документов

Примерно – 3 недели, зависит от трудоемкости работы над учредительными документами и структурой фаундации.

 

 

Учредительные документы:

 

  • Statute (Устав), закрепляющий название, офис, срок действия, капитал, цель, органы управления и их полномочия, финансовый год, представительство и иные вопросы;
  • By-laws (Регламент), закрепляющий бенефициаров и их очередность, возможные ограничения и условия управления активами.

 

Дополнительно возможны:

 

  • Regulation of curators – документ, закрепляющий в случае назначения Куратора фаундации, его личность и полномочия.

Для начала решения Вашей задачи нам достаточно получить краткое описание и копии имеющихся документов, относящихся к ней, и Вы получите бесплатно консультацию по оценке перспективы, стоимости и сроков.
Или задайте вопрос нашему специалисту!