Регистрация оффшорной компании в Канаде

Канада — член военного блока НАТО с 4 апреля 1949 года.

 

Страна является членом Всемирной Торговой Организации (ВТО) с 1998 г.

 

Страна не является участницей Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, поэтому при оформлении юридических и иных процедур требуется консульская легализация.

 

Общая информация

 

Месторасположение

Северная Америка

Население

34 000 000 человек

Столица

Оттава

Государственный язык

Английский, французский

Денежная единица

Канадский доллар

 

Регистрация в федеральном и провинциальном реестрах:

 

Федеральная компания имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность на всей территории Канады, а компании на уровне провинции и территории вправе осуществлять деятельность только в пределах провинции или территории регистрации. Для того чтобы компании, зарегистрированные в провинциальных и территориальных реестрах, могли осуществлять предпринимательскую деятельность за пределами своих провинций, им необходимо получить соответствующие разрешения и лицензии.

 

Статус резидента:

 

Налогообложение в Канаде базируется на принципе резидентности, которое зависит от места фактического принятия решения и контроля (на территории Канады или за её пределами). Соответственно в таком случае она не имеет права пользоваться преимуществами международных налоговых договоров Канады.

 

О компаниях:

 

Законодательство Канады разрешает различные организационно - правовые формы для регистрации юридических лиц, включая товарищество с ограниченной ответственностью (LLP), совместное предприятие (Joint Venture), трастовое соглашение (Trust), и корпорацию (Corporation).

 

«Корпорация» - это отдельное юридическое лицо, где ответственность учредителей (акционеров) ограничена размером уставного капитала, а ответственность каждого учредителя (акционера) - пределами стоимости его акций. Корпорации делятся на открытые (Public Corporation), чьи акции могут свободно обращаться на фондовых рынках Канады, и закрытые (Private Corporation), чьи акции распределяются среди заранее оговоренного круга лиц.

 

Наиболее распространенной организационно-правовой формой в Канаде является закрытая корпорация.

 

Требования к созданию компании:

 

Акционер: Один акционер и более. Акционером могут быть как физические, так и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты.

Мы рекомендуем использовать услуги канадского номинального акционера для сокращения временных затрат, возникающих в силу того фактора, что Канада не присоединилась к Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов.

 

Директор: Назначается акционерами или советом директоров (при его наличии) и может быть как резидентом, так и нерезидентом. Однако по канадскому законодательству не менее 2/3 директоров должны быть резидентами Канады. Наиболее оптимальным вариантом является использование услуг одного номинального канадского директора.

При использовании услуг номинального директора клиент должен подписать так называемый Indemnity Letter, освобождающий его ответственности перед третьими лицами.

 

Уставный капитал: Требование по минимальному уставному капиталу отсутствует. Для выпуска акций достаточно оплатить несколько канадских долларов.

 

Юридический адрес компании: В соответствии с законодательством Канады, все юридический лица обязаны иметь юридический адрес на ее территории. Юридический адрес приобретается и подтверждается путем заключения с арендодателем договора аренды.

 

Финансовая отчетность: Налоговая декларация подается ежегодно. В целом, она должна содержать информацию об активах, пассивах, расчетах по поставкам, платежах и иных расходах компании. По итогам года необходимо проводить аудит. НДС в Канаде не существует.

 

Банковский счет: может быть в зарубежном банке.

 

Срок регистрации: При использовании услуг местных номиналов, средний срок составляет от 3 рабочих дней до 5 рабочих дней с момента получения нашим канадским регистратором всех необходимых документов + почтовая пересылка.

 

Базовый комплект документов компании:

 

  • Оригинал Свидетельства о регистрации
  • Оригинал Решения учредителя о назначении первого директора
  • Оригиналы учредительных документов
  • Оригинал Свидетельства о постановке на налоговый учет
  • Печать компании

 

В стоимость базового комплекта документов входит: стоимость регистрации и юридический адрес на год.

 

Дополнительные услуги: нулевая отчетность (за год), канадский номинальный директор (на один календарный год), последующее ежегодное поддержание.

 

Также Юридическая фирма «Sidaruk & Partners Consulting Group» оказывает широкий спектр услуг, среди которых: консалтинг по вопросам договорного и корпоративного права, налоговая оптимизация, судебное производство, таможенное и валютное законодательство, лицензирование, сделки с землей и недвижимостью, и другие виды услуг.

Для начала решения Вашей задачи нам достаточно получить краткое описание и копии имеющихся документов, относящихся к ней, и Вы получите бесплатно консультацию по оценке перспективы, стоимости и сроков.
Или задайте вопрос нашему специалисту!