Частное унитарное предприятие представляет собой коммерческую организацию, не наделенную правом собственности на закрепленное за ней имущество.

 

 

Подробнее о данной форме собственности:

 

  • только 1 участник
  • размер уставного фонда любой
  • срок формирования уставного фонда 12 месяцев
  • право собственности на имущество у собственника
  • ответственность: не отвечает по обязательствам предприятия
  • место нахождения: Административное помещение (не жилой фонд) - офис; Негосударственный жилой фонд (квартира, дом), если учредитель в нем прописан или является его собственником
  • изменение состава участников: Продажа предприятия как имущественного комплекса; Реорганизация
  • органы управления: Собственник; Директор; Управляющая компания
  • ведение бухгалтерского учёта: Главный бухгалтер; Бухгалтер; Организация или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги по ведению бухгалтерского учета, Директор

 

Консультация по вопросу регистрации ЧУП

 

В процессе консультации юрист отвечает на вопросы клиента, связанные с созданием фирмы и расскажет о том, какие документы нужны для открытия ЧУП. Затем между сторонами заключается договор на оказание услуг, клиент производит оплату и юрист приступает к действию.

 

Выбор наименования для открытия ЧУП

 

Тому, кто решил заняться открытием ЧУП в Беларуси, стоит помнить, что выбранное для нее наименование подлежит обязательному согласованию в регистрирующем органе. Согласование наименования осуществляется после подачи заявления о согласовании наименования бесплатно. Чтобы уполномоченный орган предоставил положительный ответ, название должно отвечать требованиям белорусского законодательства. До обращения в регистрирующий орган заявитель может проверить выбранное наименование с помощью перечня согласованных наименований юридических лиц, размещаемого на веб-портале ЕГР. В частности:

 

  • наименование должно содержать слова «унитарное предприятие»
  • наименование должно содержать указание на характер деятельности (торговое, транспортное, производственное и т.д.)
  • наименование должно содержать указание на форму собственности (частное, республиканское или коммунальное)
  • соответствовать началам гуманности и общечеловеческой морали
  • не иметь в написании названий государств, государственных органов, официальных аббревиатур, а также наименований уже существующих хозяйствующих субъектов
  • в заявлении и учредительных документах исполняться на белорусском или русском языке

 

Ответ уполномоченного органа будет отрицательным, если в Едином государственном реестре уже указано аналогичное название, и срок его бронирования не истек. Итоги согласования фиксируются в соответствующей справке.

 

 

Помощь в поиске юридического адреса при открытии ЧУП

 

Сведения о юридическом адресе обязательно указываются в уставе и заявлении, которое предоставляется в регистрирующий орган. При регистрации ЧУП специалисты компании Sidaruk & Partners Consulting Group подберут действительный адрес в Минске и по всей Беларуси. В его качестве используются только нежилые объекты административного или производственного назначения.

Перед тем как подать заявление на регистрацию ЧУП, предприниматель должен арендовать или выкупить такой объект, находиться он может в любой точке Республики Беларусь. Данная сделка закрепляется договорами купли-продажи, аренды или гарантийным письмом от собственника

 

Самостоятельная подготовка документов и регистрация ЧУП требует времени и знания нормативных правовых актов Республики Беларусь. Для того, чтобы сделать это самостоятельно, требуется изучить ряд законов и тематических сайтов. Услуги наших специалистов по открытию ЧУП избавят клиента от этих проблем и позволит сосредоточиться на бизнесе, не отвлекаясь от формальностей.

 

Таким образом, компания Sidaruk & Partners Consulting Group предоставляет весь спектр услуг при регистрации ЧУП:

 

  • Юридическая консультация по вопросам регистрации ЧУП, регистрация ЧУП «под ключ»
  • Согласование местонахождения
  • Подготовка устава
  • CD-диск с уставом
  • Формирование уставного фонда
  • Подготовка документов для регистрации
  • Подача документов в регистрирующий орган
  • Помощь в приобретение печати
  • Подготовка документов для получения «книги жалоб и предложений» и «книги учета проверок»
  • Подготовка документов для открытия счета в банке
  • Подготовка и подача заявления на УСН (при необходимости)
  • Подготовка трудовых договоров с руководителем, бухгалтером

 

 

 

 

Для начала решения Вашей задачи нам достаточно получить краткое описание и копии имеющихся документов, относящихся к ней, и Вы получите бесплатно консультацию по оценке перспективы, стоимости и сроков.
Или задайте вопрос нашему специалисту!